Тел: |
Telegram: |
Email: |
Оформление временной регистрации для иностранцев в РФ или проще говоря - временная регистрация иностранцев в Магаданской области, как ее часто называют, это важная операция для каждого мигранта, приезжающего на территорию России. Оформить временную прописку мигрант обязан в течение семи суток со дня приезда на место временного жительства. Местом временной регистрации для иностранных граждан может быть: квартира, частный дом, гостиница, общежитие. Нужно знать, что при отъезде - выезде за границу нашей страны, миграционный учет иностранного гражданина в Магаданской области автоматически становится недействительной т.е. он удаляется с миграционного учета. Если в будущем иностранец снова пересекает границу, то ему следует оформлять регистрацию с нуля.
Приезжим со стран таможенного союза предлагается тот же самый порядок получения регистрации, как и для "визовых" туристов. Иностранцам из визовых государств регистрация оформляется на срок открытия визы, а для лиц виза которым не требуется — 3-и месяца. По закону самому делать регистрацию мигрантам не нужно. В реальности приезжим остается самостоятельно искать хозяина жилья готового оформить регистрацию в Магаданской области. Отыскать адрес прописки довольно проблематично, потому что мало кто из хозяев жилья, по различным причинам, готов зарегистрировать у себя мигранта. Мы можем сделать временную прописку для мигрантов в Магаданской области.
Обновление страницы: 22.12.2024
Если вы не можете найти недвижимость для получения регистрации по месту пребывания или запутались в процессе оформления прописки - свяжитесь с нами. Наши эксперты уже длительное время оказывают помощь приезжим нуждающимся и помогают оформлению временной регистрации в Магаданской области. С нашей помощью вы можете купить законную временную регистрацию в Магаданской области за минимальное время и цену.
Для граждан Таможенного союза регистрация может быть оформлена на период от 3 месяцев до 12 мес. без каких либо препятствий.
Связаться с нами вы можете одним из следующих способов: